Иногда, устав от обыденности и суеты окружающего мира, людям хочется одеть «розовые очки» и просто наслаждаться жизнью. Дизайнеры рекламного агентства Luksemburk воплотили это желание в реальность, придумав игривый дизайн для бутылки розового вина..
Компания California, специализирующаяся на изготовление розовых вин, решила выделить свою продукцию на фоне остальных марок алкогольных напитков. Утонченные вкус и аромат, а так же качество их продукта, разумеется весьма ценные свойства, но ими обладают и несколько десятков вин других фирм.
Привлекать покупателей решили не содержимым бутылки, а её внешним видом. Помощь в создании нестандартного, выделяющегося дизайна оказала польская фирма Luksemburk.
Большинство бутылок с вином грешат обилием этикеток, на которых можно прочитать всё, от названия до истории возникновения горячительных напитков. В дизайне, предложенном фирмой Luksemburk, бумажных этикеток нет. Прозрачная бутылка розового вина стала идеальной линзой, посмотрев сквозь которую можно увидеть мир в розовых тонах. В этот момент и родилась идея «розовых очков»(Pink Glasses), ставшая лейблом фирмы и концепцией рекламы для новой марки вина.
Для одного и того же сорта розового вина, Luksemburk создали три различных принта, которые сделали из бутылки забавную игрушку, дающую возможность смотреть на всё сквозь «розовые очки».
Смотрите также:
Приключения светящихся скелетов Даррена Пирсона
Всё, чем владеют двадцатилетние люди
Невероятные скульптуры из журналов
Journal information